Уведомления об операциях

Держите операции под контролем и будьте в курсе движений ваших денежных средств на картах и счетах вместе с сервисами SMS и Email-информирование!

  • Оперативный контроль операций, совершаемых с использованием банковских карт
  • Актуальная информация об операциях и остатке по счету на мобильный телефон или e-mail в любой точке мира, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
  • Безопасность средств: возможность предотвратить платеж, который вы не совершали, или оперативно заблокировать карту

Выберите удобный способ получения уведомлений

  • SMS-сообщения — классический формат оповещения и один из самых надежных способов уведомления. Сообщения будут моментально приходить на ваш телефон.1
  • email-уведомления — бесплатный способ оповещения. Отлично подходит для уведомлений, которые не требуют немедленных действий

Вместе с сообщениями о каждой операции по карте на выбранный канал будут приходить одноразовые пароли для подтверждения операций при оплате в интернете.2 Пароли будут приходить следующим образом:

  • если подключена услуга «email-информирование» — только на указанный вами адрес электронной почты
  • если подключена услуга «SMS-информирование» — только на указанный вами номер мобильного телефона
  • если подключены и «SMS-информирование», и «email-информирование» — только на указанный вами номер мобильного телефона

Подключение в интернет-банке «Банк Online»

  • выберите раздел «Мои дополнительные соглашения» — «Создать заявление»
  • ознакомьтесь с Правилами подключения услуги 
  • выберите из выпадающего списка карту, к которой необходимо подключить услугу
  • введите номер телефона или адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления
  • выберите пункт «Сохранить и подписать»
  • введите код подтверждения операции и выберите пункт «Подписать»

Подключение в офисе банка

Для подключения услуги вам потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством РФ, и заявление на подключение услуги «SMS-информирование» или «email-информирование». Активация услуги осуществляется в день оформления заявления на подключение услуги.

Бесплатные SMS-уведомления о событиях

  • подключение интернет-банка
  • получение кода для подтверждения входа и совершения операций в интернет-банке
  • уточнение суммы минимального ежемесячного платежа по карте с кредитным лимитом
  • уточнение суммы платежа по кредиту наличными
  • появление просроченной задолженности

Вопросы и ответы

Условия использования услуги «SMS-информирование» и «email-информирование»
  • «SMS-информирование» и «email-информирование» доступно для подключения для всех владельцев пластиковых карт в соответствии с тарифами банка
  • услуга «SMS-информирование» предоставляется клиентам-абонентам операторов сотовой связи, зарегистрированным на территории РФ и только по картам, срок действия которых не истек
  • к одной карте клиента можно подключить одновременно обе услуги: «SMS-информирование» и «email-информирование»
  • уведомления в рамках услуг «SMS-информирование» и «email-информирование» нельзя получать на два разных номера телефона или адреса электронной почты. Если вы укажете новый номер иди адрес, сообщения по всем картам будут приходить на новые номер и адрес
  • к услуге можно подключить любое количество карт. Для каждой карты (основной и дополнительных) услуги «SMS-информирование» и «email-информирование» подключаются отдельно
Как изменить номер телефона или адрес электронной почты, на который приходят уведомления
  • в отделении банка: потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством РФ
  • в интернет-банке «Банк Online»: выберите раздел «Мои дополнительные соглашения» и счет, по которому необходимо изменить номер телефона, введите новый номер телефона, выберите «Сохранить и подписать», введите код подтверждения операции и выберите кнопку «Подписать»
Стоимость услуги

Услуга оплачивается в соответствии с тарифами банка. Комиссия будет автоматически списываться со счета вашей карты

¹ — Для владельцев мобильных телефонов, операторами которых являются операторы, зарегистрированные на территории РФ. Если на момент отправки банком уведомления мобильный телефон клиента был отключен, находился вне зоны действия сети оператора мобильной связи или буфер входящих сообщений мобильного телефона был переполнен, уведомление будет храниться в SMS-центре оператора мобильной связи в течение срока, определенного оператором мобильной связи, и может быть доставлено в этот срок при включении мобильного телефона или вхождения в зону сети мобильного оператора.

² — При осуществлении операции по счету с использованием технологии безопасных покупок в сети интернет 3D Secure и/или MirAccept.