Как подключить СМС-Информирование

Подключить услугу СМС-информирования можно:

  • в любом банкомате «Вятка Банка»;
  • в Интернет Банке «Банк Online»;
  • в дополнительных офисах «Вятка Банка».

Для подключения услуги:

  1. Через банкомат, Держателю карты необходимо:
    • вставить в банкомат карту, к которой будет подключена услуга;
    • выбрать язык меню банкомата (русский или английский);
    • набрать PIN-код банковской карты;
    • выбрать в меню банкомата операцию «СМС-информирование»;
    • после ознакомления с предоставляемой услугой нажать кнопку «продолжить»;
    • ввести номер своего мобильного телефона с кодом оператора;
    • получить чек с результатом операции и банковскую карту.
  2. В отделении банка, Держателю карты необходимо:
    • оформить и предоставить сотруднику банка заявление на подключение услуги «СМС-информирование».
      Активация Услуги осуществляется при подключении:
      • в банкомате — в течение часа после подключения;
      • в отделении банка — в день оформления Заявления на подключение Услуги.
    • Банк проинформирует Держателя карты о подключении услуги, направив на мобильный телефон, указанный при подключении услуги, SMS-сообщение, подтверждающее ее активацию. 

3. В Интернет Банке «Банк Online», Держателю карты необходимо:

  • выбрать Раздел «Мои дополнительные соглашения» – «Создать заявление»;
  • ознакомиться с Правилами подключения услуги;
  • выбрать из выпадающего списка карту, к которой необходимо подключить услугу;
  • ввести номер телефона/адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления;
  • выбрать «Сохранить и подписать»;
  • ввести код подтверждения операции и нажать «Подписать».