Карьера

Кадровая политика «Вятка Банка» базируется на отношении к сотрудникам как к основному капиталу. Поэтому мы отводим важную роль вопросам отбора кандидатов и их дальнейшего развития.

Сотрудникам банка мы предлагаем достойное материальное вознаграждение, возможность профессионального развития, карьерного роста и участия в корпоративных программах.

Вакансии

Web-программист (г.Киров)

Что необходимо делать: сопровождение и доработка сайта vtkbank.ru, внутреннего портала банка; разработка и сопровождение программ для АБС банка.

Что необходимо делать:

  • сопровождение и доработка сайта vtkbank.ru, внутреннего портала банка;
  • разработка и сопровождение программ для АБС банка.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием;
  • с опытом разработки и сопровождения сайта;
  • с умением разбираться в чужом коде;
  • со знанием PHP, MySQL, Jquery, HTML, JavaScript, CSS.
  • приветствуются практические навыки программирования, понимание принципов клиент-серверной архитектуры приложений.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5*2, с 09.00 до 18.00.
Отправить резюме

Бухгалтер-операционист (подменный) (г.Киров)

Что необходимо делать: операционное обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов; организация отправки банковских переводов со счетов и вкладов, переводы без открытия счетов; бухгалтерское оформление приходно-расходных и валютно-обменных операций); консультирование клиентов по продуктам банка (кросс продажи); выполнение установленных плановых показателей; отчетность.  

Мы предлагаем:

  • официальное оформление;
  • стабильную заработную плату: оклад  + премия;
  • график работы 5*2, с 08:30 до 17:30, суббота, воскресенье - выходной;
  • бесплатное обучение;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Что необходимо делать:

  • операционное обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (открытие, ведение и закрытие счетов и вкладов; организация отправки банковских переводов со счетов и вкладов, переводы без открытия счетов; бухгалтерское оформление приходно-расходных и валютно-обменных операций);
  • консультирование клиентов по продуктам банка (кросс продажи);
  • выполнение установленных плановых показателей;
  • отчетность.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим профильным образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское, менеджмент и др.);
  • если у Вас есть опыт работы в банковской сфере и/или бухгалтерии - это будет Вашим преимуществом;
  • активного, стрессоустойчивого, ответственного, желающего и умеющего работать с клиентами;
  • отлично знающего ПК и стандартный пакет офисных программ (Word, Excel).

 

 

Отправить резюме

Ведущий специалист отдела маркетинга

Что необходимо делать: осуществлять взаимодействие со СМИ, изучать услуги банков-конкурентов, доводить до целевой аудитории инфо об услугах банка, рекламных акциях, писать статьи, новости, пресс-релизы, размещать их на ресурсах банка, обновлять текущую информацию на сайте банка, вести договоры, работать со счетами.    

Что необходимо делать:

  • осуществлять взаимодействие со СМИ,
  • изучать услуги банков-конкурентов,
  • доводить до целевой аудитории инфо об услугах банка, рекламных акциях,
  • писать статьи, новости, пресс-релизы, размещать их на ресурсах банка,
  • обновлять текущую информацию на сайте банка,
  • вести договоры, работать со счетами.

 

Мы хотим найти специалиста:

  • желательно с высшим образованием (маркетинг, журналистика);
  • предпочтителен опыт работы в маркетинге или СМИ,
  • желательно знание бухгалтерских документов (счет-фактуры, накладные, счета, акты),
  • приветствуем опыт ведения договорной работы и деловой переписки.

 

Мы предлагаем:

  • стабильную заработную плату,
  • дружный коллектив, насыщенную корпоративную жизнь (мы заботимся о сотрудниках и не жалеем средств на мероприятия!),
  • возможность профессионального роста;
  • пятидневную рабочую неделю (сб, вс - выходные),
  • трудоустройство по ТК РФ.
Отправить резюме

Инженер-программист (г.Киров)

Что необходимо делать: разрабатывать и сопровождать программы для АБС банка.

Что необходимо делать:

  • разрабатывать и сопровождать программы для АБС банка.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием (техническое или инженерно-экономическое);
  • с опытом написания программ с помощью высокоуровневых языков программирования;
  • со знанием основ баз данных, СУБД.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5*2, с 09.00 до 18.00;
  • возможность профессионального и карьерного роста.
Отправить резюме

Специалист активных продаж (Киров)

Что необходимо делать: осуществлять прямые продажи банковских кредитных продуктов клиентам банка; привлекать новых клиентов на кредитование в банке (кредитные карты, кредиты наличностью) - проводить презентации в организациях, находящихся рядом с офисом, проведение промо активностей в зоне ответственности офиса.

 

Что необходимо делать:

  • осуществлять прямые продажи банковских кредитных продуктов клиентам банка;
  • привлекать новых клиентов на кредитование в банке (кредитные карты, кредиты наличностью) - проводить презентации в организациях, находящихся рядом с офисом, проведение промо активностей в зоне ответственности офиса.

Мы хотим найти специалиста:

  • со средне-специальным или высшим/неполным высшим образованием (профиль образования не важен);
  • приветствуется опыт активных продаж (менеджером по продажам услуг, продавцом не продовольственных товаров - мебель, бытовая, аудио техника и тп) ;
  • коммуникабельного, активного, стрессоустойчивого, желающего работать с клиентами.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство по ТК РФ с 1 дня работы (в т.ч. на время обучения);
  • заработную плату оклад 18 000 руб. + премия по итогам выполнения плановых показателей до 100% от оклада;
  • 5-ую рабочую неделю и 8-ми часовой рабочий день;
  • дружный коллектив, насыщенную корпоративную жизнь (мы заботимся о сотрудниках и не жалеем средств на мероприятия!),
  • обязательное обучение по банковским продуктам и технологии продаж.

 

Отправить резюме

Специалист по продаже банковских продуктов (Уржум)

Что нужно делать:  продавать банковские продукты и консультировать клиентов по всем услугам Банка (вклады, кредиты, переводы, пластиковые карты); работать в банковской программе и с различными документами. 

Мы предлагаем:

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • пятидневную рабочую неделю и стандартный 8-ми часовой рабочий день;
  • официальное оформление и белую з/п;
  • бесплатное обучение;
  • заработную плату, которая зависит только от Вас (оклад+премия)!

 Работа в Уржумском офисе банка)

Что нужно делать:

  • продавать банковские продукты и консультировать клиентов по всем услугам Банка (вклады, кредиты, переводы, пластиковые карты);
  • работать в банковской программе и с различными документами.

 

Мы хотим найти специалиста:

  • со средне-специальным или высшим профильным образованием (экономическое, финансовое, бухгалтерское, менеджмент и др);
  • если у Вас есть опыт работы в банковской сфере и/или сфере продаж - это будет Вашим преимуществом (готовы Вас рассмотреть без профильного образования);
  • активного,  стрессоустойчивого, ответственного, желающего и умеющего работать с клиентами;
  • отлично знающего ПК и стандартный пакет офисных программ (Word, Excel).
Отправить резюме

Территориальный руководитель по продажам (Киров)

За что отвечает: осуществляет функциональное руководство продажами розничных продуктов в офисах банка на закрепленной территории, отвечает за выполнение плановых показателей продаж по всей линейке розничных продуктов офисами банка на закрепленной территории, организовывает и оказывает помощь офисам банка в проведении презентаций, промо и акционных мероприятий, направленных на увеличение клиентопотока, участвует в подборе персонала в офисы Банка, обучении продажам продуктов, в разработке мотивационных программ сотрудников розничного бизнеса, ведение проектов по розничному бизнесу.

В связи с расширением штата в нашу команду требуются опытные и активные сотрудники!

 

За что отвечает:

  • осуществляет функциональное руководство продажами розничных продуктов в офисах банка на закрепленной территории,
  • отвечает за выполнение плановых показателей продаж по всей линейке розничных продуктов офисами банка на закрепленной территории,
  • организовывает и оказывает помощь офисам банка в проведении презентаций, промо и акционных мероприятий, направленных на увеличение клиентопотока,
  • участвует в подборе персонала в офисы Банка, обучении продажам продуктов, в разработке мотивационных программ сотрудников розничного бизнеса,
  • ведение проектов по розничному бизнесу.

 

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим образованием,
  • обязательно с опытом в сфере продаж от 5 лет,
  • обязательно с управленческим опытом не менее 2 лет,
  • целеустремленного, ответственного, способного работать с большим объемом информации,
  • готового к разъездному характеру работы (город, область).

 

Мы предлагаем:

  • работу в главном офисе по адресу Преображенская,4;
  • достойный уровень заработной платы (оклад+ежемес.премия за выполнение плановых показателей);
  • дружный коллектив, насыщенную корпоративную жизнь;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • компенсация амортизации автомобиля и ГСМ;
  • график работы 5*2, с 09.00 до 18.00, ненормированный рабочий день.
Отправить резюме

Экономист отдела кредитования корпоративных клиентов г. Киров

Что необходимо делать: заниматься рассмотрением документов Заемщика, готовить заключения о выдаче кредита/банковской гарантии; формировать кредитное досье, заниматься сопровождением кредитного договора; контролировать целевое использование кредита, финансовое положение Заемщика; осуществлять ежеквартальный мониторинг финансового положения Заемщика.

Что необходимо делать:

  • заниматься рассмотрением документов Заемщика
  • готовить заключения о выдаче кредита/банковской гарантии;
  • формировать кредитное досье, заниматься сопровождением кредитного договора;
  • контролировать целевое использование кредита, финансовое положение Заемщика;
  • осуществлять ежеквартальный мониторинг финансового положения Заемщика.

Мы хотим найти специалиста:

  • с высшим экономическим образованием;
  • имеющего опыт работы с клиентами;
  • коммуникабельного, ответственного, способного работать с большим объемом информации;
  • опыт работы в банке будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной стабильной компании;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5*2, с 09.00 до 18.00;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
Отправить резюме

Практика для студентов (г.Киров, Кировская обл., г.Пермь, г.Йошкар-Ола, г.Москва)

Приглашаем студентов очных отделений ВУЗов и СУЗов для прохождения учебной (ознакомительной, профессиональной, преддипломной) практики.

Приглашаем студентов очных отделений ВУЗов и СУЗов для прохождения учебной (ознакомительной, профессиональной, преддипломной) практики по следующим направлениям — работа с документацией различных отделов (Отдел Персонала, Отдел сопровождения кредитных операций, Дополнительные офисы по обслуживанию физических и юридических лиц и др.), консультационная поддержка клиентов, проведение презентаций по банковским продуктам, работа в IT-продразделениям и многое другое.

Есть возможность пройти практику в разных районах Кировской области (Вятские Поляны, Сосновка, Омутниснк, Кирово-Чепецк, Слободской, Кирс, Юрья, Оричи, Белая Холуница, Уржум) и других городах (г.Пермь, г.Москва, г.Йошкар-Ола).

Подробную информацию можно получить по тел. 555-777 или по эл.почте hr@vtkbank.vyatka.ru

Отправить резюме

Если вы не нашли подходящей вакансии, Вы можете отправить свое резюме по адресу hr@vtkbank.vyatka.ru или заполнить анкету.

Консультант Онлайн