Быстро
Мгновенное зачисление
Выгодно
С минимальной комиссией
Удобно
Доступно по всей России 24/7
Переводы на большую сумму
Как работает?
Переводите денежные средства на сумму до 600 000 рублей мгновенно в любое время и в любую точку России. Переводы можно отправлять в любой банк, подключенный к СБП.
В рамках сервиса действуют переводы другим получателям по номеру телефона, переводы между своими счетами в разных банках, оплата покупок по QR-коду.
Как настроить?
Подключиться к СБП можно в мобильном приложении Норвик Банка. Перейдите в раздел «Настройки», выберите «Настройка СБП», разрешите быстрые платежи и подтвердите настройки.
На усмотрение можно настроить только исходящие платежи или только получение средств через СБП.
Как перевести по номеру телефона?
Для перевода средств через СБП в мобильном приложении Норвик Банка зайдите в раздел «Платежи и Переводы» и выберите «По номеру телефона (СБП)». Заполните все необходимые поля и подтвердите перевод.
Важно! Банк получателя тоже должен быть подключен к СБП.
Какая комиссия?
При переводах на сумму до 100 000 рублей в месяц комиссия не взимается. Если сумма переводов больше 100 000 рублей в месяц, за операцию может взиматься комиссия, но не более 0,5% от суммы перевода или 1500 рублей. Это меньше, чем при других способах перевода.
Как пополнить счет со счета в другом банке?
Чтобы перевести средства со своего счета в другом банке в приложении Норвик Банка перейдите в раздел «Счета» и укажите счет для зачисления. Выберите «Пополнить из другого банка», укажите банк для списания средств, сумму перевода и подтвердите выполнение операции.
Важно! Перевести денежные средства можно только со счетов банков, подключенных к СБП.
Как оплатить по QR-коду?
В мобильном приложении Норвик Банка перейдите в раздел «Платежи и переводы», выберите «Оплата по QR-коду» и отсканируйте QR-код с помощью камеры смартфона. Заполните все необходимые поля и подтвердите платеж. После оплаты будет выдан электронный или бумажный чек.
Сервис доступен в любых магазинах, где принимаются оплата по QR-коду или платёжные ссылки СБП.
Как оплатить в интернет-магазине?
Оплата по кнопке или платежной ссылке доступна в различных приложениях интернет-магазинов и на мобильных версиях сайтов.
Выберите кнопку «Оплата через СБП» и банк для оплаты покупки. При выборе Норвик Банка произойдет переход в мобильное приложение, где необходимо будет подтвердить платеж.
Как подключить автоматические платежи?
Поставьте услуги на автоматическую оплату через сервис «Привязка счета» (онлайн-кинотеатры, библиотеки, музыкальные сервисы, перечисления в благотворительные фонды).
В мобильном приложении Норвик Банка перейдите в раздел «Привязка счета»: укажите параметры для автоматической оплаты услуг (сумму, дату и регулярность списания средств), следите за историей покупок и списаний или отпишитесь от неактуальных сервисов.
Часто задаваемые вопросы
-
Что делать, если деньги не дошли?
Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, необходимо уточнить статус перевода, оставив сообщение в чате в мобильном приложении или позвонив в контакт-центра банка.
-
Как посмотреть статус платежа?
Статус платежа можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «История», выбрав интересующий платеж.
-
Будут ли ограничены суммы переводов и платежей в Систему быстрых платежей?
Сумма одного перевода или платежа не может превышать 600 000 рублей.
-
Как обеспечивается безопасность переводов?
Безопасность переводов в Системе быстрых платежей обеспечивается на уровне Норвик Банка, Банка России и Национальной Системы Платежных Карт — с использованием современных систем защиты. Систему быстрых платежей соответствует всем стандартам информационной безопасности.
-
Как вернуть платеж или перевод?
Случаи, когда товар может быть возвращен в магазин, а уплаченные за него деньги возвращаются покупателю, определены законом о защите прав потребителей.
При возврате товара, который был оплаченный через Систему быстрых платежей, средства возвращаются также через Систему быстрых платежей. Необходимо обратиться в магазин с чеком за покупку, в котором указан номер операции и номер телефона, по которому была совершена оплата. По этим реквизитам продавец проведет отмену платежа и средства моментально поступят обратно на счет клиента.
-
Почему не получается осуществить перевод?
Чтобы перевод через Систему быстрых платежей поступил клиенту другого банка, получатель перевода должен разрешить поступление средств через Систему быстрых платежей в своем банке. Сделать это можно в мобильном приложении банка, при условии, что он является участником Системы быстрых платежей.
Подробная информация о комиссии за совершение переводов через Систему быстрых платежей и действующих лимитах размещена в Тарифах для частных лиц за услуги по банковским картам.