Интернет-банк
Интернет-банк — это система удаленного доступа, позволяющая управлять счетами компании с компьютера. Теперь не нужно ездить в офис банка, чтобы осуществлять платежи. В интернет-банке есть все для оперативного проведения онлайн-платежей в любой точке земного шара.
Ваши возможности вместе с интернет-банком:
-
Мгновенное осуществление платежей в режиме online
-
Полная информация об отправленных и входящих платежах, об остатках и свободных средствах на счетах
-
Использование банковских шаблонов платежных документов и создание своих
-
Возможность уведомлять контрагентов о совершении платежей, отправлять скан-копии с отметками об оплате
-
Поддержка обратной связи с банком - отправка в банк любых документов (письма сотрудникам техподдержки);
-
Создание вашего списка контрагентов для возможности мгновенно отправлять платежи
Войти в Банк Online Вы можете двумя способами:
- с помощью сертификата электронной подписи — сертификат электронной подписи выпускается на физическое лицо и может быть привязан к неограниченному числу организаций.
- с логином и паролем — логин и пароль выпускается на физическое лицо и может использоваться для управления как личными счетами, так и счетами организации.
Как войти в интернет-банк «Банк Online»?
-
Вход с помощью сертификата электронной подписи
Сертификат электронной подписи выпускается на физическое лицо и привязывается к неограниченному числу организаций.
Внимание! Для работы в системе «Банк Online» вам необходим компьютер с операционной системой Windows 7 и выше.
Заполните форму
Если вы входите в интернет-банк «Банк Online» впервые, на странице заполните форму для регистрации электронной подписи и нажмите Зарегистрироваться.
Установите приложение
После заполнения формы откроется окно «Регистрация и подключение распорядителей юридических лиц».
Для генерации ключа в открывшемся окне перейдите по ссылке и установите приложение «Ключ электронной подписи».
Также вы можете скачать приложение другим способом: перейдите по ссылке, которая пришла на указанный вами адрес электронной почты.
Сохраните приложение
Распакуйте архив iscc.zip и сохраните его (в целях безопасности для дальнейшей работы рекомендуется хранить и использовать приложение «Ключ электронной подписи» на USB-флешке
После установки приложения скачайте и установите программное обеспечение.
Сгенерируйте сертификат
Вставьте USB-флешку с сохраненной программой «Ключ электронной подписи» в компьютер. Запустите файл start.exe. Откроется окно «Ключи электронной подписи».
Нажмите на кнопку со стрелкой и выберите Создать новый ключ.
В появившемся окне укажите персональную информацию и нажмите кнопку Продолжить.
Выберите носитель (диск или USB-флешка) для создания нового ключа и нажмите кнопку Продолжить.
Придумайте пароль доступа к ключу и введите его дважды. Нажмите кнопку Продолжить.
Внимание! Обязательно запомните введенный пароль, он будет необходим для дальнейшей работы.
Распечатайте запрос на сертификат ключа ЭП
После введения пароля программа предложит распечатать запрос на сертификат ключа ЭП. Нажмите ОК.
Внимание! После генерации сертификата ключа для регистрации и подтверждения необходимо обратиться в офис Банка, имея при себе паспорт и распечатку запроса.
Завершите формирование ключа ЭП
Нажмите на кнопку с изображением двух ключей и выберите Завершить формирование ключа.
После этого вы можете начать работу в системе «Банк Online» для корпоративных клиентов. Вход в систему будет осуществляться через приложение start.exe.
-
Вход с логином и паролем
Получите логин и пароль
Если Вы входите в интернет-банк «Банк Online» впервые, пожалуйста, обратитесь в офис Банка к вашему бухгалтеру-операционисту лично, имея при себе паспорт.
Войдите в интернет-банк
На странице входа выберите тип Одноразовые ключи через SMS или e-mail.
Введите логин и пароль, отправленные на ваш номер телефона и нажмите кнопку Войти в систему.
Создайте новый пароль
Введите текущий пароль и дважды новый. Нажмите Продолжить.
На ваш номер телефона будет направлен SMS-код. Введите полученный код и подтвердите вход. Нажмите Продолжить.
После этого откроется главная страница Банк Online.
Изменение пароля
-
Что делать, если забыли пароль для входа в интернет-банк?
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, обратившись в офис Банка.
Внимание! Чтобы сбросить пароль, пожалуйста, обратитесь к Вашему бухгалтеру-операционисту, имея при себе паспорт.
-
Как изменить пароль при входе в Банк Online с помощью сертификата электронной подписи?
Если пароль кажется вам ненадежным или его надо заменить, вы можете сделать это в любой момент.
Войдите в приложение
Подключите USB-флешку и запустите файл start.exe.
В окне «Ключи электронной подписи» нажмите на кнопку с изображением двух ключей и выберите Сменить пароль ключа.
Если этот параметр отсутствует: в правом нижнем углу экрана нажмите правой кнопкой мыши по пиктограмме с ключом и выберите параметр Показывать все действия.
Измените пароль
В открывшемся окне укажите ваш текущий пароль, придумайте и дважды введите новый. Нажмите Продолжить.
Регулярно меняйте пароль в Банк Online, и ваш интернет-банк будет в безопасности.
Сохранение данных
-
Как сохранить данные по валютным операциям в интернет-банке «iBank2»?
Внимание! С 1 апреля 2022 года доступ в интернет-банк «iBank2» будет недоступен.
Чтобы сохранить данные по валютным операциям из интернет-банка «iBank2», выполните несколько простых действий.
Скачайте приложение Java
Откройте страницу на сайте Банка.
В главном окне в правом нижнем углу скачайте и установите приложение Виртуальная Java-машина.
Скачайте приложение Офлайн-Банк
Далее на странице входа в интернет-банк скачайте и установите приложение Офлайн-Банк. Это необходимо для работы в режиме офлайн.
После установки приложений вы будете иметь офлайн-доступ к своим операциям и всем необходимым данным даже после перехода на дистанционное обслуживание в интернет-банк «Банк Online».
Дополнительные средства защиты
По своему желанию клиент может выбрать один из способов входа в интернет-банк, который одновременно будет являться способом подписания Электронных документов):
Электронная подпись.
При входе в систему вводится только электронная подпись (Ваш пароль). Ключ в данном случае рекомендуется хранить на съемном носителе.
Электронная подпись + SMS-код.
При входе в систему помимо введения ЭП предусмотрена дополнительная аутентификация Клиента (одноразовый SMS-код, который будет приходить на мобильный телефон Клиента для доступа в систему). Используя данный способ подтверждения операций, вы полностью зависите от качества сотовой связи и зарядки своего телефона.
Электронная подпись + Е-токен.
Е-токен — это небольшое по размеру устройство само генерирует одноразовые коды для входа в интернет-банк. На его лицевой стороне расположены кнопка и дисплей. Если нажимать кнопку в течение 2 секунд, то на дисплее отображается одноразовый пароль. Через 20 секунд после нажатия кнопки Е-токен автоматически выключается. Все просто и легко. Е-токен позволяет работать с любым компьютером или ноутбуком. Он приобретается в банке
Электронная подпись + Мобильный токен
При входе в систему и при подписании ЭД кроме ЭП, Клиенту необходимо ввести одноразовый пароль, который генерируется при помощи Мобильного токена и является дополнительным средством защиты.
Для работы с мобильным (виртуальным) токеном в системе Интернет Банк «Банк Online для корпоративных клиентов пользователю необходимо установить на мобильный телефон приложение «Токен Вятка Банк».
Приложение бесплатно и доступно для всех пользователей в «AppStore» или «Play Market» в зависимости от операционной системы телефона.
Технические требования:
• Версия Android 5+;
• Версия IOS 13+
После успешной установки приложения необходимо пройти процесс активации в системе Интернет Банк «Банк Online для корпоративных клиентов.
Разработчик интернет-банка
Скачать TeamViewer QuickSupport ПАО "Норвик Банк".